Кастрация собак

Кастрация собак заключается в том, что животное лишается репродуктивной функции. Данная процедура осуществляется за счет удаления семенников у кобелей. Кастрированное животное менее агрессивно дома и на прогулках, полностью лишено необходимости метить свою территорию, не стремиться убежать из дома и с поводка. Помимо этого значительно снижается риск заболеваний питомца простатитом и другими воспалениями мочеполовой системы.

Операция по кастрации собак очень простая, но должна проводится с обязательным соблюдением строгих правил стерильности. Делается разрез в мошонке и через него удаляются два семенника, затем накладываются швы. Сама хирургическая операция занимает не более 15 минут, а период реабилитации занимает 10 дней, после чего швы снимаются. Ветеринарный врач присутствует до полного выхода животного из-под наркоза. Затем врач даст рекомендации по уходу в послеоперационный период.

Цена на кастрацию собаки в Санкт-Петербурге не очень высока, поэтому лучше всего ее делать в клинике с оборудованной операционной. Ветеринарные клиники Велес оснащены самой современной медицинской техникой и всеми необходимыми помещениями для проведения любых операци, в том числе операции по кастрации кобеля. Наши врачи обладают достаточным опытом и профессионализмом, а Вы можете быть уверены, что Ваш питомец в их руках в полной безопасности.