Ветеринарная хирургия

Высочайшая квалификация врачей отделения ветеринарной хирургии клиники Велес позволяет проводить сложные операции на костях, суставах, органах брюшной и грудной полости. При необходимости тяжелые пациенты остаются на стационарное лечение и выписываются только с согласием ветеринарного хирурга.

Операционная ветеринарной клиники Велес

Владельцу животного необходимо осознавать, что общая анестезия и хирургическое вмешательство связано с определенной степенью риска для животного, что может вызвать постоперационные осложнения или неблагоприятный исход операции. Поэтому перед операцией животное должно быть обследовано (предоперационный осмотр, биохимический и клинический анализы крови, ЭКГ), для того, чтобы удостовериться, что наркоз не принесёт животному вреда. Владелец животного предупреждается об этом и подписывает согласие на дачу наркоза.

Ветеринарные клиники Велес оборудованы стерильными операционными, всем необходимым анестезиологическим оборудованием и лечебной аппаратурой. Для анестезии используются различные современные импортные препараты. Расходные материалы (бинты, салфетки, перчатки, шовный материал, шприцы и т.д.) используются только одноразовые.

В нашей ветеринарной клинике проводятся следующие оперативные вмешательства ветеринарной хирургии:

Уважаемые владельцы животных, обратите внимание!

Если операция плановая и производится по предварительной записи, то животному рекомендована 12-ти часовая голодная диета.

Все срочные операции и лечение тяжелобольных животных выполняются незамедлительно (внеочереди).