Ветеринарная эндокринология

Ветеринарная эндокринология - раздел медицины, изучающий процессы гормонального обмена в организме.

Эндокринологические проблемы, к сожалению, часто встречаемое явление у кошек и собак. Основными из них являются - у собак: гипотиреоз, синдром Кушинга, гипоадренокортицизм (Аддисонова болезнь), сахарный и несахарный диабет. У кошек: гипертиреоз, сахарный диабет, синдром Кушинга, синдром Конна (гиперальдестеронизм). Причинами возникновения таких заболеваний могут быть как генетическая предрасположенность, так и нарушение правил кормления и содержания животных. Сталкиваться с такими заболеваниями чаще приходится у возрастных животных.

Распознать эндокринологическое заболевание у животного довольно непростая задача, и сделать это с точностью под силу только компетентному в этой области специалисту. Для точной диагностики порой необходимо провести специфические тесты, которые могут занять несколько дней.

В ветеринарной клинике Велес врачи с успехом занимаются диагностикой и лечением различных эндокринологических заболеваний животных.

Врач–эндокринолог ветеринарной клиники Велес рекомендует - если вы заметили у вашего питомца такие симптомы как выпадение шерсти, повышенную жажду, учащенное мочеиспускание, быстрое изменение массы тела, изменение поведения и т.п. незамедлительно обращайтесь в нашу клинику для того, что бы своевременно выявить причину.